Сб, 19.10.2019, 17:36
Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Первый Аудио батл Весны 2009 года

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

    Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: GraF, foksms, FOKS-MS  
    Форум » Батл » Первый неофициальный Dray auduo battle » Тема,сроки ограничения,обсуждение 3 раунда
    Тема,сроки ограничения,обсуждение 3 раунда
    FOKS-MSДата: Ср, 22.04.2009, 18:43 | Сообщение # 1
    Глава клана
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 228
    Репутация: 1001
    Статус: Offline
    Тема:
    Неизвестное известно

    Сроки:
    до 3 мая

    Судьи:
    вам уже знакомы

    Ограничения:
    Трек не более 3 минут и не более 3 мб

    Ждем реального мяса


    Во один прикол нажми

     
    Pr1BoyДата: Чт, 23.04.2009, 18:45 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А надо обязательно дисс делать или просто трэк?
     
    FOKS-MSДата: Чт, 23.04.2009, 19:55 | Сообщение # 3
    Глава клана
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 228
    Репутация: 1001
    Статус: Offline
    Pr1Boy, теперь только дисс

    Во один прикол нажми

     
    STED_DДата: Ср, 29.04.2009, 03:15 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    чё то форум потух)

    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди...
     
    FateДата: Пт, 01.05.2009, 20:59 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Айсид норма.Я тоже тебя в своём трэки постебаю.
     
    Aisid5254Дата: Вс, 03.05.2009, 20:04 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Fate, Ну ну... smile Пусть теперь судъи нам оценки ставят!!!!!

    Сиськи письки и укроп, вот такой у нас хип-хоп!!!
     
    FateДата: Вс, 03.05.2009, 20:41 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Aisid5254, что в песне восприма как шутка.
     
    Aisid5254Дата: Пн, 04.05.2009, 12:45 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Да похуй что мне кто-то дисс написал biggrin !!! Fate, Не парься cool

    Сиськи письки и укроп, вот такой у нас хип-хоп!!!
     
    Джондо_коцаныйДата: Сб, 09.05.2009, 16:56 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    чо за хуйня редактирую сообщение там нахуй.... suspect

    Добавлено (09.05.2009, 16:56)
    ---------------------------------------------
    НУ ЧЁ ПОРА УЖЕ ...ГДЕ ПИПЛ ?


    Джондо_коцаный | - | ( Ваще не очень особенно голос изменил блин из за этого слышно говено (( текст тож не акти(()
     
    trutrekДата: Вт, 12.05.2009, 17:43 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    когда будут оценки????

    Вот только бить не надо!!!!!!!
     
    GansalloДата: Ср, 13.05.2009, 17:25 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Что касается пары Gansallo- Джондо Коцаный,Коцаный ты конечно сделал хорошо,сильно,в общем лучше меня и я это признаю.И пох на то что ты выложил на 5 дней позже срока,с такой скоростью проведения баттла это не имеет значения.Другое дело,что за это время ты у тебя была возможность использовать мои слова,фразы,тоесть написать как бы ответ.Я специально выложил 3 чтоб такого не было.Вот здесь вижу несправедливость.Короче,Джондо больше заслуживает место в полуфинале по факту,но не по справедливости,в любом случае решать судьям.
     
    Джондо_коцаныйДата: Чт, 14.05.2009, 17:35 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Gansallo, уоооу чувак я не понял почти ничего из того что ты..... а сдал я тока 1 день позже чем надо biggrin ну может на два cool

    Добавлено (14.05.2009, 17:35)
    ---------------------------------------------

    Quote (Gansallo)
    Что касается пары Gansallo- Джондо Коцаный,Коцаный ты конечно сделал хорошо,сильно,в общем лучше меня и я это признаю.И пох на то что ты выложил на 5 дней позже срока,с такой скоростью проведения баттла это не имеет значения.Другое дело,что за это время ты у тебя была возможность использовать мои слова,фразы,тоесть написать как бы ответ.Я специально выложил 3 чтоб такого не было.Вот здесь вижу несправедливость.Короче,Джондо больше заслуживает место в полуфинале по факту,но не по справедливости,в любом случае решать судьям.

    кстати чо ты там жрёшь что такие речи из тебя прут ))


    Джондо_коцаный | - | ( Ваще не очень особенно голос изменил блин из за этого слышно говено (( текст тож не акти(()
     
    GearGGДата: Пт, 15.05.2009, 04:38 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Джондо, я смотрю ты в математике то не силен, чувак ты на 5 дней опаздал, а не один два по твоим словам))) Если честно Gansallo должен пройти в другой раунд!!!
     
    Джондо_коцаныйДата: Пт, 15.05.2009, 10:42 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    а да до третьего числа ))) мне казалось до пятого happy happy один хуй судьи ваще по ходу форум не посещают, да и трэк у гансалы не получился вовсе тем не менее решают судьи..... там один уехал куда то могли бы сроки попознее указать hands

    Джондо_коцаный | - | ( Ваще не очень особенно голос изменил блин из за этого слышно говено (( текст тож не акти(()
     
    GearGGДата: Пт, 15.05.2009, 18:41 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    осади!!!
     
    Джондо_коцаныйДата: Пт, 15.05.2009, 23:54 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    ОСАДИ КИНЗУЛА....

    Джондо_коцаный | - | ( Ваще не очень особенно голос изменил блин из за этого слышно говено (( текст тож не акти(()
     
    STED_DДата: Сб, 16.05.2009, 12:36 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    плин ну и где оценки? Ggw судьи или в забухалове или просто забили

    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди...
     
    GearGGДата: Вс, 17.05.2009, 13:46 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Судьи, когда оценки будут???? После такого, у людей нет желания участвовать в баттлах!!!
     
    Джондо_коцаныйДата: Пт, 22.05.2009, 17:05 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    гандоны

    Джондо_коцаный | - | ( Ваще не очень особенно голос изменил блин из за этого слышно говено (( текст тож не акти(()
     
    StagyДата: Вс, 24.05.2009, 02:54 | Сообщение # 20
    Участник клана
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мдоу,судьи где-то проебались)))нормально так бэтл организовывать))

    Но мы вне этой ратации как ни крути!Это горячие сердце в холодной бьётся груди....©Stagy_MC-№13
     
    Форум » Батл » Первый неофициальный Dray auduo battle » Тема,сроки ограничения,обсуждение 3 раунда
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    | Copyright MyCorp © 2019 | |